Путешествие в город Мастеров
22 ноября в рамках реализации годовой задачи: формирование представлений о различных видах труда, воспитатель, Тютерева Татьяна Евгеньевна , провела показ организации образовательной деятельности с детьми на тему » Путешествие в город Мастеров».
Цель: закрепить представления детей о различных профессиях.
Задачи:
1)Закреплять умение детей грамматически правильно строить свою речь; закреплять навыки словообразования существительных, обозначающих лица по профессиям; умение детей составлять рассказ о профессиях своих родителей; закреплять в речи существительное с обобщающим значением «профессии»; продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи (Образовательная область «Речевое развитие»);
2)Формировать представление о том, что такое профессия, как возникли профессии, вызвать интерес к разным профессиям, показать значимость каждой из них; развивать способности к классификации предметов к нужной профессии, обобщению; формировать положительное отношение к различным видам труда (Образовательная область «Познавательное развитие»);
3)Развивать социальный и эмоциональный интеллект (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»);
4)Развивать координацию движений,крупную и мелкую моторику обеих рук (Образовательная область «Физическое развитие»)
5)Формировать эстетическое отношение к окружающему миру (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приемы:
— практические: игры «Чудолет», «Исправь ошибку», «Соедини профессию с нужными инструментами», физминутка, конструирование из бумаги в стиле оригами.
— наглядные: презентация, кроссворд, карточки для игры.
— словесные: загадки, вопросы, рассказы детей, диалог, словесные игры «Буквы и профессии», «Назови лишнее слово», «Мастера и мастерицы»